Дополнительные услуги

Дополнительные услуги для вашего автомобиля

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ТО Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запись на техническое обслуживание

Записаться на ТО Lexus - техобслуживание Лексус - Екатеринбург

Первое обслуживание

Первое обслуживание Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание и сервис Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Lexus в автосалоне Лексус - Екатеринбург официальный дилер

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-in в Лексус - Екатеринбург

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости и события
НАЗАД

Lexus представляет новый GS на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния)

 

• Яркий и энергичный дизайн, дающий представление о новом облике Lexus.

• Улучшенные динамические характеристики и инновационные технологии.
• Просторный салон, удовлетворяющий самым взыскательным вкусам.
Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS.
Среди автомобилей премиум-класса новый GS отличают богатое оснащение и премиальный дизайн в сочетании с высокими технологиями мирового уровня. Это модель, которая с первого взгляда внушает уверенность, чему немало способствует новая эффектная деталь — фирменная решетка радиатора в форме веретена. Полностью переработанное шасси и широкий мощный силуэт вдохновляют водителя и вознаграждают его энтузиазм идеальной управляемостью.
Новая индивидуальность: добро пожаловать за руль!
Основной целью специалистов Lexus при проектировании нового GS было
сочетание мощи и управляемости. Новый кузов с отличной аэродинамикой и более жесткой структурой, значительно усовершенствованная платформа с расширенной колеей, уменьшенное время переключения передач, особый звук двигателя и выхлопа, улучшенная боковая поддержка сидений — все это позволяет испытать за рулем нового GS незабываемые ощущения во время движения.
Улучшенные ходовые характеристики
Новый GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и двойной интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i). V6 является одним из самых мощных базовых двигателей в классе — 306 л. с.
Двигатель GS — единственный среди конкурентов, в котором одновременно
используются системы непосредственного и распределенного впрыска топлива. 6-ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия управляется также подрулевыми переключателями и имеет спортивный режим, начиная с базовой комплектации.
Экорежим замедляет реакцию на нажатие педали акселератора, отключает подогрев сидений и снижает интенсивность работы климатической установки для экономии топлива. В этом режиме комбинация приборов меняет подсветку на синюю.
• В режиме Sport S водитель может полностью использовать потенциал двигателя и коробки, отклик на нажатие педали акселератора ускоряется. Подсветка приборов в режиме Sport S становится красной.
• Режим Sport S+, доступный на некоторых версиях, дает в полной мере
насладиться активным вождением. Адаптивная подвеска, рулевое управление и система стабилизации (VSC) переводятся в спортивный режим.
Инновационный дизайн Lexus
Новый GS демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн всего модельного ряда Lexus.
При проектировании GS перед разработчиками стояла задача максимально
снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления — в дизайне GS гармонично сочетаются выразительный стиль и аэродинамическая эффективность. Ребра, отформованные на боковых поверхностях, и чистые линии крышки багажника — не только дизайнерское решение, но и аэродинамические элементы. Пространство под задним бампером организовано таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку и прижать автомобиль к земле.
Кроме того, воздуховоды, расположенные по бокам нижней части решетки
радиатора, помогают охлаждать двигатель.
Решетка радиатора в форме веретена с трапециевидными контурами логически следует из актуального дизайна Lexus. Она полностью интегрирована в агрессивный передний бампер и улучшает аэродинамические свойства машины.
При взгляде сбоку GS производит впечатление вместительного спортивного седана с приземистой широкой посадкой. Скошенные низкие пороги и короткий передний свес, расширенные арки передних и задних колес добавляют автомобилю динамики и атлетизма.
В целом в облике нового GS ключевая для Lexus дизайнерская философия LFinesse выражена еще более решительно.
В цветовой гамме GS появилось три новых цвета: темно-красный (Crimson Red),голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие машин,
окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске искрящееся сияние. Для машин, окрашенных в серебристый цвет,инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия.
GS — первый автомобиль Lexus, на котором применяется подобная технология.
Дополнительный металлический узор делает автомобили, окрашенные в
серебристый цвет, более блестящими. Этот эффект подчеркивает все изгибы кузова — и едва заметные, и более выраженные, а поверхность кажется отполированной до блеска.
Вместительный салон с премиальными деталями
Новый GS предоставляет больше места и комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Водителю отдается приоритет: салон создан для него и для того, чтобы именно он мог в полной мере раскрыть свои способности.
Горизонтальная архитектура центральной консоли визуально расширяет
пространство в салоне. Комфорт водительского места обеспечивает измененная конструкция каркаса сиденья и рулевой колонки. Новая посадка удобнее,улучшена обзорность, что положительно сказалось на управлении автомобилем.
Немало внимания уделено и задним пассажирам: по сравнению с нынешним поколением в GS увеличилось пространство для головы, ног, коленей. Изменение конструкции дверей сделало более легкой посадку в салон. Объем багажника увеличился почти на 25 %, а доступ в него стал удобнее благодаря более широкой крышке.
Придавая большое значение деталям, создатели нового GS сохранили баланс между роскошью, высокими технологиями и эмоциональным дизайном. Растянутая и тщательно проработанная передняя панель дает водителю и переднему пассажиру ощущение простора. Этого удалось достичь за счет центральной консоли и нового дисплея высокого разрешения, расположенного в глубине панели, ближе к ветровому стеклу..
На Lexus GS уже в базовой комплектации применены технологии, создающие особый комфорт в салоне. Впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Управление приборами осуществляется одним нажатием на джойстике Remote Touch. Эта система также входит в стандартный комплект всех версий GS и позволяет легко управлять настройками климатической установки, аудиосистемы,телефоном, опционной навигационной системой и другими устройствами. Пункты меню можно выбирать, не касаясь экрана, а передвигая и нажимая на джойстик Remote Touch. Как следствие водитель реже отвлекается от дороги, а его глаза меньше устают. Камера заднего вида повышает безопасность и удобство пользования автомобилем.
Высококачественная отделка оттеняется мягким освещением, которое ненавязчиво приветствует водителя при входе и сопровождает его до момента выхода из автомобиля, оставляя самые приятные впечатления. Белые светодиодные фонари освещают пространство около дверей, центральную консоль и педальный отсек.
Новые аналоговые часы со светодиодными индикаторами сделаны из цельного куска металла, что придает им неповторимый шик.
В отделке салона используются три вида дерева, подчеркивающие особенность каждой комплектации. Кожа на панели приборов, обивке дверей, центральной консоли, селекторе трансмиссии и рулевом колесе тщательно отстрочена нитью контрастного цвета, что придает салону изысканную индивидуальность.
Связь без сбоев
Мультимедийная система Lexus нового поколения теперь предлагает больше базовых функций. С помощью беспроводного соединения Bluetooth® можно автоматически скопировать контакты с мобильного телефона. В базовую комплектацию GS входят: поддержка DVD-дисков, улучшенное звучание MP3,объемный звук стандарта 5.1, а также 8-дюймовый дисплей высокого разрешения,расположенный вверху по центру панели приборов.
В версии с навигационной системой владельцы GS получат первый в истории автопромышленности 12,3-дюймовый широкоформатный мультимедийный дисплей высокого разрешения с функцией «Несколько картинок в одной».
Меломанам, желающим получить максимально мощное и качественное звучание,новый GS предлагает 835-ваттную фирменную систему Mark Levinson с 17 динамиками. Система обеспечивает 10-канальный объемный звук стандарта 7.1.Такой результат достигается с помощью нового цифрового усилителя D-класса и колонок типа Green Edge™, которые легче обычных, потребляют меньше энергии и выдают меньше искажений..
Интегрированные системы безопасности
В дополнение к улучшенной тормозной системе и ударопоглощающей структуре кузова новый GS уже в стандартной комплектации богато оснащен системами пассивной и активной безопасности.
В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности, в том числе коленные подушки для водителя и передних пассажиров — лучший в сегменте показатель. В задние сиденья встроены боковые подушки, а также шторки безопасности для тех,кто у окна.
На передние сиденья установлено устройство Whiplash Injury Lessening (WIL),которое уменьшает риск травмы шеи и головы при резком ударе. В момент удара передние пассажиры расположены в оптимальном положении, ремни безопасности защищают их максимально эффективно. Ремнями с преднатяжителем и распределением усилия оснащены и задние сиденья.
Оборудование для безопасности включает в себя систему ночного видения,
которая улучшает видимость в условиях темноты; проекционный дисплей Head-Up Display (HUD), который выводит показания на ветровое стекло; систему слежения за мертвыми зонами, сообщающую водителю об автомобилях вне поля его зрения сзади и сбоку. Удерживающая в пределах полосы система Lane Keep Assist с функцией предупреждения о выезде за пределы полосы Lane Departure Warning (LDW) первой в классе оснащена активным усилием на руле, которое помогает водителю поддерживать нужную траекторию движения. При выезде автомобиля за пределы полосы LDW подает водителю предупреждающие сигналы.
Помимо GS 350 в начале 2012 года будут представлены и другие модели GS, в том числе гибридная модификация и версия F-Sport.
«Предлагая новый GS c ярким дизайном, высоким уровнем динамических
характеристик и повышенным комфортом для всех пассажиров, Lexus открывает новую страницу в своей истории», — говорит Энди Пфайффенбергер, вице-президент Lexus Europe.
 
Предварительные технические характеристики GS 350
(сертификационные данные для рынка США)
Мощность 310 л. с. (310PS) при 6 400 об./мин.
Крутящий момент 277lb-ft (375Nm) при 4 800 об./мин.
Коробка передач
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с
возможностью ручного переключения передач и
электронным контролем (ECT-i)
Число мест 5
Общая длина, мм 4 850
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 455
Колесная база, мм 1 575—1 590
Привод Полный
Тормозная система
Передние и задние дисковые тормоза —
вентилируемые, с антиблокировочной системой,
электронным распределением тормозных усилий (EBD),
системой помощи при торможении (BA) и встроенной
системой управления динамикой (VDIM)
Размер колес
17 x 190 мм (базовый)
18 x 200 мм (опция)
19 x 200 мм (опция)
Размер шин
17”, 225 х 50 (базовый)
18”, 235 х 45 (опция)
19”, 235 х 40 (опция)
0—60 миль в час около 5,7 с