Дополнительные услуги

Дополнительные услуги для вашего автомобиля

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ТО Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запись на техническое обслуживание

Записаться на ТО Lexus - техобслуживание Лексус - Екатеринбург

Первое обслуживание

Первое обслуживание Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание и сервис Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Lexus в автосалоне Лексус - Екатеринбург официальный дилер

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-in в Лексус - Екатеринбург

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости и события
НАЗАД

VIP-тест: Екатерина Седова-Хворостова и Lexus RX350

Редко получается так, что наша героиня оказывается заядлой автолюбительницей. Но Екатерина Хворостова-Седова, директор по маркетингу компании «Мотив», — именно такой человек.

Так получилось, что наша встреча произошла накануне 15-летия компании «Мотив», после внезапного весеннего снегопада, который пронесся над Екатеринбургом и вновь сделал дороги белыми.

— Вообще люблю зиму. Часто куда-то ездим на сноубордах кататься, — Екатерина как-то сразу переходит к автомобильной теме.

— А не боитесь зимнего вождения — снега, колеи, наледи?
— Нет, грамотно же надо ездить. Смотришь, какая дорога, какое покрытие — и в соответствии с этим едешь. Самое веселое, когда тебя в повороте тихонечко начинает вести, а ты машину ставишь на место. На «девятке» раньше нравилось с ручником разворачиваться, а на моем Rav 4 особо так не развернешься. Тут же включаются разные штуки электронные — и все.

Первая реакция на RX350, когда Екатерина села за руль: «Он такой огромный!» От кормы до носа здесь — 4740 мм все-таки.

— Видимо, довольно дерзко ездите.
 — Нет, сейчас езжу нормально. Просто было время после курсов контр-аварийного вождения... У знакомого отец — преподаватель. Вот мы с ним ездили, он мне показывал: что делать в дождь или при езде по колее. Много теоретических знаний там получила. Ну, и на практике применять пришлось. Перестала бояться многих вещей. Даже не то что бы не боюсь: побаиваюсь. Потому аккуратно стараюсь ездить.

Часто езжу по области. В основном по работе: объезжаю с проверкой наружной рекламы, знакомлюсь с населением, с подрядчиками, когда открываем офисы, тоже выезжаю. Надо же знать, кому услуги связи предоставляем, что в этом городе есть. Например, запускаем какой-нибудь продукт, его можно продвинуть разными способами. Вот и выезжаем на место, смотрим: кто там живет, какие потребности есть у этих клиентов. Пока не увидишь — не поймешь.

Как и многие современные девушки, Екатерина предпочитает кроссоверы. В личном пользовании — Toyota Rav 4, но в скором времени думает его менять. Может, даже на героя нашего теста.

— В общем, не сидячая у вас работа, так или иначе все время на колесах...
 — Раз в год обязательно объезжаю область. В течение месяца стараюсь заехать во все более-менее крупные населенные пункты от Ивделя до Полевского, от Красноуфимска до Тугулыма и Тавды...

— А за разные креативные вещи — макеты, идеи рекламные — кто отвечает?
 — Тут возможны варианты: иногда обращаемся к рекламным агентствам, что-то делают наши «штатные» дизайнеры. Например, «МеГа МиНи цены» — это наша разработка, а все, что касается тарифного плана «Болтастики» — дело рук рекламного агентства. Все зависит от того, что мы хотим. Если нам нужно от рекламы, чтобы она не просто попала в цель, но и надолго запомнилась, чтобы она была «шедевром» - за этим лучше обратиться к профессионалам.

— А уток на Исети кто придумал?
— Наши давние партнеры - РА «Восход».

— Еще какие-то внезапные рекламные кампании в этом году будут?
— Если расскажу, они перестанут быть внезапными. Но скоро запустится интересная кампания, посвященная Дню рождения МОТИВа.

— Наверняка еще и вирусной рекламы подпустите незаметно?
— Будем. Сейчас вирусная реклама самая доступная и самая эффективная.

— Сайт к 15-летию обновите?
— Уже началось открытое тестирование нашего нового сайта www.motivtelecom.ru. Пожалуйста, заходите, смотрите и присылайте нам все свои комментарии и пожелания. Мы хотим, чтобы сайт понравился абонентам, был удобным и понятным. Поэтому нам важно знать мнение каждого посетителя

— Сейчас у вас в компании в команде управленцев и работников есть те, кто начинал на заре «Мотива»?

— Да, очень много тех, кто остался от первого состава. Многие уже занимают руководящие посты. В дирекции по маркетингу из «старичков» три человека, вообще в компании много «старожилов».

По ходу беседы Екатерина шутит: «Уже потерялось ощущение того, что она большая. Машина очень быстро разгоняется, что для города очень плохо, особенно в этом месте: тут гаишники стоят... А как гудит двигатель — нравится!»

— Сейчас реально вообще вспомнить, какие цели и задачи ставились на момент запуска компании? Удалось их за 15 лет реализовать?
— Вспомнить несложно: главной целью было сделать сотовую связь максимально доступной для всех жителей Свердловской области. Спустя 15 лет мы можем с уверенностью сказать, что эта цель достигнута. Сегодня мы – лидеры по многим показателям, в том числе – по абонентской базе.

— Даже лучше, чем «большая тройка»?
— По количеству абонентов — да. По Свердловской области, по крайней мере.

— А тяжело было конкурировать с федералами, особенно когда в 2000-х начался бурный рост рынка мобильной связи?
— Так мы его и начали! Отменили плату за входящие звонки, снизили стоимость исходящих соединений, упростили процедуру подключения… Тогда количество абонентов стало расти в геометрической прогрессии. Сложно было в техническом плане: постоянно увеличивалась нагрузка на сети, нужно было поддерживать качество связи на должном уровне. Но руководители технических служб МОТИВа – офицеры войск связи – никогда не боялись трудностей и решали все задачи по-военному четко, слаженно, оперативно и с непременным успехом.

— Сейчас по области покрытие у вас лучше, чем у «большой тройки».
— Ну, лучше или нет... Сотовая связь МОТИВ доступна на территории, где проживает 97% населения Свердловской области. Более того, все еще существуют населенные пункты, где нет вообще никакой связи, кроме МОТИВа. А уж лучше мы, или нет – пусть судят наши абоненты.

— Есть устойчивый спрос на мобильный интернет, и меня очень интересует: появится ли безлимитка 3G от «Мотива»?
— Безлимитный мобильный Интернет у нас есть - в рамках услуги «HiG-безлимит». Скоро появятся и другие безлимитные предложения. Как говорится, следите за рекламой. Но мы не работали и не работаем с сетями третьего поколения. Мы сконцентрировались на развитии технологии мобильного интернета HiG (GPRS/EDGE) – это надежная технология, которая дает абоненту возможность смотреть почту, читать новости, сидеть в социальных сетях и ICQ на стабильных и комфортных скоростях.

К вопросу об эргономике: «В принципе, сделано для человека. Даже не «в принципе»: действительно сделано для человека».

— В соседние регионы пойдете?
— Этот вопрос лучше задать тем, кто принимает решение о выдаче лицензий. Дадут — пойдем.

— Уместно ли вас сравнивать с другими региональными операторами связи, например, «Смартс», «Теле2»? Как ваши показатели соотносятся с их показателями?
— Мы следим за развитием всех сотовых операторов. Очень интересной мне кажется компания Tele2. К ним мы присматриваемся особенно внимательно, ведь мы очень похожи. Часто встречаемся с представителями этого оператора, общаемся на разные темы, обмениваемся опытом, идеями.

— Услуги, не связанные напрямую с сотовой связью, планируете расширять? У «Билайна» есть, например, домашний интернет, цифровое ТВ.

 — Мы предоставляем услуги «домашнего» Интернета в Екатеринбурге, Серове, Перми и Новоуральске. Сейчас в этих городах идет очень бурное развитие. Плюс МОТИВ предоставляет междугородную/международную/внутризоновую связь.

— Федеральные операторы кинулись клепать свои интернет-планшеты. Не собираетесь сделать такой же брендированный продукт?
 — Мы думаем об этом. Если и будем выпускать подобные продукты, то без ограничений для абонентов. Мне не нравится, когда аппараты «залочены» под конкретного оператора. Мы хотим расширить линейку предоставляемых продуктов, возможно, они будут брендированными, но абоненты смогут использовать любую сим-карту. Хотя, это вообще, другой бизнес… Другое дело, что операторы для этих устройств предоставляют отдельные тарифы — вот это уже нам интереснее.

— Но без 3G это будет трудно сделать.
— Смотря, для чего вам нужен Интернет. Если смотреть новости, отправлять корпоративную почту с небольшими файлами, то наш надежный мобильный Интернет HiG – лучшее решение. Может, скорости и неравнозначны, но мы предоставляем свой продукт не для абонентов-«качков» (то есть, не для тех, кому Интернет нужен для скачивания большого объема информации), а для абонентов-«серферов». Тех, кто «гуляет» по Интернету. .

— Гонка за новыми абонентами продолжается?
— Сейчас у абонентов зачастую есть две сим-карты. И мы боремся, чтобы наша сим-карта была основной. Мы стремимся не столько перетянуть абонента, сколько дать ему возможность пользоваться всеми услугами с нашей сим-карты, чтобы второй он пользовался в редких случаях. Также усиленно работаем с корпоративным сегментом и над продвижением роуминга.

— Справедливо ли сказать, что проигранные в городе и области позиции федералы вымещают в стоимости роуминга?
— В национальном роуминге, возможно... Внутри страны федеральные операторы не дают возможность «регионалам» для предоставления конкурентных цен… Стоимость минуты входящего вызова, например, для абонента, который выехал в роуминг с «региональной» SIM-кой может доходить до 25 рублей... Но в международном роуминге ситуация иная. Здесь все в равных условиях. И здесь мы можем предложить вполне конкурентоспособные, а во время акции «Роуминг НОН-СТОП», - часто даже более низкие цены, чем у федеральных операторов.

— Мне маленькая машина не подходит: у меня всегда с собой два сноуборда, два велосипеда. Занимаюсь фигурным катанием, потому с собой всегда коньки и прочая экипировка.

— Насколько я знаю, вы в прошлом математик?
— Абсолютно верно!

— А как так вышло: из педагогов — в маркетологи?
— Очень просто, на самом деле. Это была моя мечта с детства: хотела быть педагогом! Параллельно с основным образованием, мат-мехом, получала педагогическое образование. Попутно занималась преподавательской деятельностью. Потом очень долго занималась репетиторством. А когда закончила университет, подумала: пора деньги зарабатывать!

— А когда профессию выбирали, о деньгах разве не думали?
—  Думала, потому и хотела стать программистом. Мечтала стать крутым профессионалом. Парни утверждали, что крутых женщин-программистов не бывает. Чтобы разрушить этот стереотип, я и поступила на мат-мех.

— Педагогический опыт в текущей работе пригодился?
— В качестве управленца — очень! Это серьезно организует, позволяет систематизировать мышление. Ты задумываешься: что, как и почему. В воспитании команды также помогает.

— А вы в каких классах вели уроки?
— Да во всех - от 5 до 11 класса. Часто заменяла других преподавателей, когда у них в графике «окна» появлялись. Так что получалось, что преподавала везде, работала со всеми.

— Коллектив детский и коллектив подчиненных сильно различаются в плане управления?
 — Есть отличия базовые: по-разному с ними разговаривать надо, но по большому счету — те же самые дети.

— Даже голос повышать приходится и двойки ставить?
— Да. Ведь любое управление — оно на том и строится: кнут и пряник. Иногда приходится: есть строго поставленная цель, есть планы, нужно соответствующим образом контролировать.

— А где сложнее работать: в школе или в крупной коммерческой компании?
 — Все зависит от того, какие цели у школы и какие — у компании. В той школе, где работала я, цели были гигантские: вложение знаний, становление личности. Здесь — получение выгоды. Они разные, но любая цель очень сложная, а результат здесь виден быстрее, чем в школе.

Для тест-драйва мы выбрали Чусовской тракт: извилистый, коварный, да к тому же скользкий. В руках Екатерины Lexus вел себя покладисто: исправно входил и выходил из поворотов без намека на снос. По словам водительницы, электронные ошейники если и вмешивались в процесс управления, то как-то незаметно.

Руль без задержек реагирует на команды. Машину начинает вести чуть-чуть, но электроника не пищит.

Очень уверена машина была в поворотах: почти не кренилась.

— Зеркала маловаты: мне кажется, у моей машины они больше. Но здесь они хоть и маленькие, но обзора это не нарушает. Салонное зеркало тоже хотелось бы побольше, — отмечает наша собеседница.

В поисках фона с красивым пейзажем заехали вглубь строящегося коттеджного поселка по рыхлому снегу. RX 350 застрять не застрял, но днищем пару раз чиркнулся.

За что единогласно был определен в разряд городских паркетников. Хотя полный привод на месте. Да и клиренс больше, чем у легковушек.

Попутно Екатерина вспомнила историю: «Самое яркое внедорожное приключение — поиски охотничьей делянки где-то под Ирбитом. Снега было по пояс, колея от гусеничного трактора... Правда, до делянки так и не доехали — туда только тренированные кони доезжают…». У нас маршрут был попроще, но машину все равно заляпали... Это, пожалуй, единственное темное пятно за всю поездку.

Все остальное — как и полагается: по-весеннему, в радужных тонах и оранжевом цвете.

Благодарим «Lexus-Екатеринбург» за гостеприимство и тестовый автомобиль.

Беседовал: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский