Дополнительные услуги

Дополнительные услуги для вашего автомобиля

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ТО Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запись на техническое обслуживание

Записаться на ТО Lexus - техобслуживание Лексус - Екатеринбург

Первое обслуживание

Первое обслуживание Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание и сервис Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Lexus в автосалоне Лексус - Екатеринбург официальный дилер

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-in в Лексус - Екатеринбург

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости и события
НАЗАД

На автошоу SEMA Lexus представит GS F SPORT

  • Яркий, более агрессивный и спортивный дизайн
  • Подвеска со спортивными настройками и AVS для более динамичных режимов движения
  • Система динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), включающая системы DRS, VGRS и EPS для обеспечения максимально точной, «острой» управляемости
  • Первый в мире автомобиль с гибридным приводом и рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами
  • Спортивная тормозная система с увеличенными (356 x 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками и алюминиевыми ступицами дисков для уменьшения массы и предотвращения тепловой деформации
 
Lexus представит новый GS F SPORT на пресс-конференции во вторник 1 ноября в 13.30 (по тихоокеанскому времени) на выставке SEMA, которая будет проходить в Лас-Вегасе.
 
Дизайн
Доступная в Европе наряду с другими автомобилями линейки GS версия F  SPORT отличается эксклюзивным дизайном переднего бампера с увеличенными боковыми решетками. Вместе с уникальным дизайном  верхней и нижней частей решетки радиатора эти элементы усиливают ощущение агрессивности внешнего вида нового GS, подчеркивают его широкий кузов и спортивную «осанку». 
Сзади расположен диффузор, окрашенный в цвет «серый металлик», который на GS 450h F SPORT удачно комбинируется с хромированным молдингом нижней части бампера, придавая  автомобилю еще более внушительный вид. Все версии GS  F SPORT также можно распознать по наличию заднего спойлера. 
Интерьер отличается идентичными материалами обивки дверей и сидений (который может поставляться в эксклюзивном для версии F SPORT цвете «garnet»), сочетающиеся с алюминиевыми элементами отделки. Новые элементы интерьера также включают спортивные передние сиденья F SPORT с 16 регулировками, черную обивку потолка и стоек, рулевое колесо и рукоятку селектора трансмиссии, обтянутые перфорированной кожей, алюминиевые педали и отделку панели приборов, эксклюзивные накладки на пороги с черным логотипом и надпись F SPORT на рулевом колесе.
 
Подвеска
Автомобили с пакетом F SPORT отличаются спортивными настройками подвески и системой изменения жесткости подвески (AVS), благодаря которой уменьшаются крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает автомобиль отлично управляемым. 
Передние и задние амортизаторы были доработаны в целях оптимизации действия AVS; применение рабочей жидкости малой вязкости уменьшило внутреннее трение в амортизаторах и повысило их эффективность. Кроме того, задние амортизаторы теперь еще больше наклонены назад, а их нижние опоры увеличены в размерах и стали более жесткими.
В совокупности эти изменения дают возможность с помощью AVS значительно уменьшать поперечные крены кузова, улучшая отклик автомобиля на действия рулевым колесом, повышая маневренность и в результате позволяя водителю в большей мере насладиться вождением. 
AVS дает возможность водителю тонко настраивать характеристики подвески автомобиля GS путем выбора двух режимов демпфирования: режим «Normal» предназначен для комфортных повседневных поездок, режим «Sport S+» – для уменьшения кренов кузова и улучшения отклика автомобиля на движения рулевого колеса при прохождении поворотов. 
Откликаясь на действия водителя,  перемещения кузова автомобиля и состояние дорожного покрытия AVS активирует амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, автоматически адаптируя их (независимо для каждого из четырех колес) для реализации широкого спектра конкретных функций управления. 
При выборе режима «Sport S+» автоматически увеличивается разница жесткости правого и левого амортизаторов, чтобы свести к минимуму поперечные крены. Одновременно с этим система VGRS автоматически уменьшает примерно на 10% передаточное отношение рулевого управления, в то время как электроусилитель рулевого управления (EPS) приблизительно на 4% повышает усилие на рулевом колесе. Эти меры уменьшают поперечные крены кузова, делают рулевое управление более «острым» и оптимизируют обратную связь на рулевом колесе, доставляя водителю нового GS истинное удовольствие от движения.
 
Система выбора режимов движения
Lexus GS нового поколения отличается наличием системы выбора режимов движения; с ее помощью водитель может выбирать режимы «ECO», «NORMAL», «SPORT S» и «SPORT S+», что обеспечивает движение в максимально экологичном режиме или наиболее полное использование динамических возможностей автомобиля. 
В режиме «ECO»  мощность  двигателя, степень открытия дроссельной заслонки и алгоритм переключения передач автоматически изменяются так, чтобы в любых условиях движения снижался расход топлива. Управление температурой в салоне, объемом подачи воздуха и обогревателями сидений также происходит в режиме, позволяющем добиваться максимальной экономичности. 
В режиме «SPORT S» частота вращения коленчатого вала и характер отклика дроссельной заслонки выбираются в соответствии с манерой вождения, при этом водитель получает весь спектр приятных ощущений от управления автомобилем, как в бензиновой версии, так и в гибридной. 
В режиме «SPORT S+»  повышается мощность двигателя, которая сочетается с действиями системы VDIM. Эта система управляет, в частности, работой AVS и рулевого управления с электроусилителем (EPS) и, при наличии системы динамического управления Lexus, функциями VGRS и DRS, таким образом раскрывая  потенциал великолепной спортивной динамики автомобиля.
 
Система динамического управления Lexus
В дополнение к улучшенной подвеске, входящей в пакет F SPORT, GS 450h F SPORT оборудуется системой динамического управления  Lexus, что делает этот автомобиль первым гибридом, оснащенным  рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. 
Передовые технические  решения, применяющиеся в системе динамического управления Lexus, позволяют интегрировать систему управления задними колесами (Dynamic Rear Steering (DRS)), систему изменения передаточного отношения в рулевом управлении (Variable Gear Ratio Steering (VGRS)) и электроусилитель рулевого управления (EPS) для координации каждого из аспектов управления передними и задними колесами. Это обеспечивает четкое и уверенное поведение автомобиля на дороге, и теперь водитель может ощущать быстрый отклик автомобиля на свои действия. 
Следя за скоростью движения автомобиля, углами поворота рулевого колеса и  действиями водителя, система динамического управления Lexus вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из четырех колес. С помощью системы VGRS для передних колес и DRS – для задних, система способна независимо управлять углами поворота передних и задних колес, благодаря чему вход автомобиля в поворот становится более легким, улучшается сцепление задних колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля и повышается управляемость в целом. 
Система DRS следит за скоростью движения автомобиля, характером рысканья, углом и скоростью поворота рулевого колеса, а также величиной поперечного ускорения G для вычисления углов поворота задних колес – максимум на два градуса. На практически любой скорости ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, а в определенных условиях на скорости выше 80 км/ч – в одном и том же направлении. 
Дальнейшая интеграция функций систем DRS, VGRS и EPS с помощью системы динамического управления Lexus позволяет автоматически регулировать параметры адаптивной подвески и систем активной безопасности с учетом дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, позволяя водителю в полной мере оценить непревзойденное качество нового GS. 
Все версии автомобилей GS с пакетом F SPORT комплектуются увеличенными (356 x 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Впервые в мировой практике ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что снижает массу конструкции и предотвращает температурную деформацию рабочей части дисков.