Дополнительные услуги

Дополнительные услуги для вашего автомобиля

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ТО Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запись на техническое обслуживание

Записаться на ТО Lexus - техобслуживание Лексус - Екатеринбург

Первое обслуживание

Первое обслуживание Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание и сервис Lexus от автосалона Лексус - Екатеринбург официального дилера

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Lexus в автосалоне Лексус - Екатеринбург официальный дилер

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-in в Лексус - Екатеринбург

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости и события
НАЗАД

Нехожеными тропами вокруг Екатеринбурга на Lexus GX460

 

Изначально мы с фотографом хотели проинспектировать строительство ЕКАДа. Для этого взяли один из лучших вседорожников марки Lexus. В итоге все вышло как-то иначе…

ЕКАД и вправду строится: перешеек между Серовским и Московским трактами видно с трассы. Обещают закончить в этом году.

Там даже кто-то работает, ездят какие-то грузовики, возят щебень. Но нам вдруг стало скучно, и мы решили проложить свою кольцевую автодорогу вокруг родного города, от Московского до Серовского трактов.

GPS-навигатор здесь теряется, мы движемся куда-то в сторону Шувакиша.
Правда, поначалу промахиваемся и заезжаем в район Чертова городища.

Снега — по щиколотку, рельеф под ним напоминает лунную поверхность. GX 460 уверенно гребет всеми четырьмя, как бы и не замечая, что под колесами, в общем-то, не асфальт вовсе. Место для съемки — в самый раз, но дорогу на Серовский придется поискать чуть в стороне.

Более-менее укатанное покрытие кончается километров через 5 после того, как мы сворачиваем со Старомосковского тракта. Дальше продвигаемся наощупь, на свой страх и риск: навигатор теряется, троса с лопатой нет, за трактором бежать далековато...

 

Узкая, шириной в полтора аршина, дорога петляет среди глубоких сугробов и вековых елей. А над этим всем высятся ЛЭПы. Странный сплав девственной природы и электрификации. Завораживает.

Дороги, повторюсь, нет. Отдельные энтузиасты, видать, «срезают» здесь свой путь, потому что следы протектора — есть.

позитивная подпись До включения разных off-road опций дело не доходит. А их немало: система кинетической стабилизации подвески уменьшает крены кузова (написано в пресс-релизе, проверено на деле: работает), система Multi-terrain select, которая адаптирует систему стабилизации и работу подвески под определенные условия (мы попробовали на снегу, особой разницы в поведении не заметили, разве что мотор слегка «душится», чтобы ехать на низших передачах по рыхлой поверхности увереннее).

Ходы колес, как видно в видеоролике, достаточно большие, потому вывешивание исключено (в разумных ситуациях): даже если одно колесо теряет сцепление, межколесный Torsen перенаправляет тягу на колесо с большим коэффициентом сцепления, плюс буксующее колесо «прихватится» электроникой, чтобы машина могла справиться с ловушкой.

Мы до такого не дошли, хотя непроторенная дорога была занесена снегом чуть более, чем полностью. А на финальном отрезке пути, уже на подъездах к Шувакишу, пришлось разъезжаться с КРАЗом, который откуда-то вывозил лес.


КРАЗ сгоняет нас на обочину, которая представляет собой глубокий сугроб. Выезжаем без посторонней помощи и даже без шаманства с электроникой!

А дальше идет сплошное веселье: дорога то распрямляется, то извивается, и при этом — она вся бугристая, волнообразная. На каком-то из отрезков ощутимо подлетаем вверх... и — ух! — благополучно приземляемся, сохраняя прямолинейную траекторию.

Еще десяток километров подобной «трассы» — и мы таки выехали где-то за Шувакишем, а там и до Серовского тракта и въезда в город рукой подать.

Пока фотограф ползает вокруг машины с камерой, изучаю салон. Вдумчиво. Вместе с инструкцией. Ибо есть ощущение, что в Lexus решили инсталлировать в одну машину максимум своих наработок.

Здесь и мультимедиа/навигационная система:

И толковая камера заднего вида: с разметкой и прорисовкой траектории движения.

И накопитель на несколько дисков:

И три ряда сидений. Полноценных, замечу, сидений: когда на галерку свободно помещается мужчина средних размеров и типичного роста 181 см.

Порадовало, что запас пространства можно варьировать за счет впереди сидящего: средний диван двигается вперед-назад, освобождая необходимое место.

Найти сбалансированное положение для пассажиров всех трех рядов — дело одной минуты.

Убрав третий ряд сидений кнопкой, получаем отсек в несколько кубометров.

Правда, найти заветные рычажки сложения спинок удалось не сразу. Не хватает каких-нибудь обозначений.

При поднятом третьем ряду сидений места под багаж остается всего ничего. Так что даже с такой машиной остается поиск компромисса между числом пассажиров и количеством поклажи. Чтобы ездить совсем без компромиссов, надо посмотреть в сторону Lexus LX 570. Но о нем как-нибудь в другой раз.

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский