Диалоговая приемка «Лексус» в автосервисе Екатеринбурга
Наглядная реализация клиентоориентированного подхода японского автопроизводителя в сервисном центре официального дилера – диалоговая приемка «Лексус» при участии мастера техцентра и владельца машины. В отличие от стандартного регламента ТО, основанного на информации об износе или отказах среднестатистического авто, новая услуга нацелена на реальную оценку состояния автомобиля с учетом режимов, условий, интенсивности эксплуатации.
Совместный осмотр занимает 15-20 минут и предусматривает проверку всех основных деталей, систем, узлов. При визуальном обследовании, инструментальной экспресс-диагностике консультант предлагает и обосновывает конкретный перечень сервисных операций, который может оказаться шире или короче предусмотренного регламентом.
Абсолютная прозрачность процесса позволяет клиенту задать интересующие вопросы, проконсультироваться по установке дополнительного оборудования, стоимости, срокам работ. Окончательное решение по смете на основании объективно полученной информации принимается совместно автовладельцем, а также сервисным инженером после обсуждения. По окончании работ предоставляется детальный отчет.
Совместная приемка перед сдачей авто на ТО гарантирует абсолютную прозрачность составления сервисной сметы, а также предоставляет клиенту возможность:
- получить наглядное представление о техническом состоянии автомобиля;
- сразу согласовать дополнительные операции с учетом стоимости и сроков выполнения;
- задуматься об изменении манеры вождения или условий эксплуатации для продления срока службы автомобиля.
Чтобы попасть в дилерский автосервис с диалоговой приемкой «Лексус», записывайтесь онлайн, звоните, приезжайте в наш техцентр.