Страница

ВЛАДЕЛЬЦАМ

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийный срок на новый автомобиль Lexus, приобретенный у официального дилера или уполномоченного партнёра, составляет 3 года или 100 000 км пробега.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA

Владельцам автомобилей Lexus, попадающих под действие сервисной кампании TAKATA, необходимо проверить подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО "Тойота Мотор": все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.

ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ВЛАДЕЛЬЦАМ

РЕГЛАМЕНТ ТО

ВЛАДЕЛЬЦАМ

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА LEXUS

ВЛАДЕЛЬЦАМ

Гарантия и сервисные кампании

Сервисное обслуживание Lexus — комплекс специализированных мероприятий, направленных на поддержание автомобилей в исправном и безопасном состоянии. Рекомендованный производителем список технических процедур включает в себя регулярные проверки, замену расходных материалов, диагностику и ремонт. Своевременное прохождение ТО — гарант надежности и долговечности службы вашего автомобиля.

Гарантийное обслуживание Лексус в Екатеринбурге

На правах официального дилера Lexus предлагаем расширенный перечень услуг, связанных с поддержанием автомобилей известного японского бренда в идеальном состоянии. Прохождение обслуживания в специализированном сервисном центре имеет несколько важных преимуществ:

  1. Оригинальные запчасти. Используем только рекомендованные производителем запчасти, изготовленные предприятиями-компаньонами Лексус. Высокое качество и 100% совместимость с вашим автомобилем гарантирована.
  2. Квалифицированный персонал. На всех этапах обслуживания задействованы специалисты узкого профиля. Каждый сотрудник нашего сервисного центра прошел профессиональное обучение, имеет большой опыт работы с разными моделями Лексус. Каждый член нашей команды знаком с особенностями конструкции и техническими характеристиками японского автопрома.
  3. Актуальные технологии и оборудование. Являясь официальным представителем автобренда в России, у нас есть доступ к специализированному диагностическому оборудованию и программному обеспечению, что позволяет быстро и точно выявлять неисправности.
  4. Гарантия. Регулярное и своевременное обслуживание у официального дилера сохраняет гарантию на автомобиль, что является решающим фактором при его дальнейшей продаже.

Сервисное обслуживание вашего автомобиля — это не только вопрос удобства, но и важный шаг в обеспечении работоспособности, безопасности и комфорта во время поездок. Запишитесь на сервис на сайте нашего автосалона или по телефону: +7 (343) 23-29-450

","max-age":1200} "Тойота Мотор" (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Условия обработки данных посетителей сайта доступны в "Политике в отношении обработки персональных данных". Для подтверждения вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)". В случае вашего отказа от продолжения работы с сайтом на указанных условиях, пожалуйста, покиньте сайт.

Читать полностью ">