LEXUS ЛИДЕР РЕЙТИНГОВ НАДЕЖНОСТИ В ЕВРОПЕ И США

—  Lexus признан самым надежным автомобильным брендом в Европе с рекордным результатом 97% по результатам новейшего исследования группы Euroconsumers среди потребителей.

—  В США бренд Lexus занял второе место в рейтинге надежности J.D. Power VDS среди всех брендов.

—  Элегантный седан Lexus ES показал лучший результат надежности за всю 31-летнюю историю исследований J.D. Power VDS.

—  Lexus GX признан самым надежным среди премиальных среднеразмерных внедорожников в рейтинге J.D. Power VDS.

В феврале 2020 года опубликованы итоги двух авторитетных рыночных исследований, которые на протяжении многих лет проводятся на важнейших мировых рынках — американском и европейском. По результатам исследований, основанных на отзывах потребителей, Lexus в очередной раз признан лидером на двух континентах.

В Европе опубликованы результаты ежегодного исследования группы Euroconsumers в области надежности автомобилей и степени удовлетворенности клиентов. Бренд Lexus возглавил рейтинг второй год подряд, причем в этот раз с рекордным результатом — 97%. В топ-10 наиболее надежных моделей в категории кроссоверы и семейные автомобили вошел Lexus NX 300h1. Этот успех Lexus стал еще одним подтверждением лидерства бренда в области качества и надежности.

В США авторитетное агентство маркетинговой информации J. D. Power & Associates представило рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), составленный по результатам ежегодного исследования мнений реальных владельцев автомобилей со сроком эксплуатации 3 года. В категории премиальных брендов Lexus занял второе место с результатом 100 РР1002, при этом улучшив свой показатель на 6 пунктов РР100 по сравнению с результатами прошлогоднего исследования. Беспрецедентный результат, оказавшийся абсолютно лучшим за всю 31-летнюю историю J.D. Power VDS, продемонстрировал элегантный бизнес-седан Lexus ES, ставший победителем как в сегменте «Премиальные автомобили», так и в абсолютном зачете с результатом 52 РР100.

Еще одним победителем рейтинга J.D. Power VDS стал престижный внедорожник Lexus GX, который признан лучшим в категории «Среднеразмерный премиальный внедорожник». Две модели бренда — RX и NX — вошли в первые тройки рейтингов в своих категориях.

О ГРУППЕ EUROCONSUMERS И ПРОВОДИМОМ ЕЙ ИССЛЕДОВАНИИ

Euroconsumers — группа организаций, занимающихся продвижением информации для потребителей, защитой прав потребителей и предоставлением персонализированных сервисов. В нее входят организации из пяти стран: Бельгии (Test-Aankoop/Test-Achats), Италии (Altroconsumo), Португалии (DECOProteste), Испании (OCU — Организация потребителей и пользователей), Бразилии (Proteste).

В опросе 2020 года, проводившемся на территории Бельгии, Франции, Италии, Португалии и Испании, приняло участие более 43 000 респондентов. Предметом исследования стали более 400 моделей, представляющих 37 автомобильных брендов. Участникам опроса было предложено заполнить онлайн-анкету, в которой указывались возраст и пробег автомобиля, а также проблемы и неисправности, которые возникли за время эксплуатации. На основе этих данных выводился относительный коэффициент надежности для продукции каждого из брендов.

О КОМПАНИИ J. D. POWER & ASSOCIATES И ПРОВОДИМЫХ ЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Компания J. D. Power & Associates — служба маркетинговой информации, представленная в автомобильном и других сегментах американского рынка и за его пределами. J. D. Power — признанный мировой лидер в области исследования удовлетворенности клиентов качеством, надежностью, сбалансированностью продукции автомобильной индустрии. Компания ежегодно составляет рейтинги качества новых автомобилей (IQS — Initial Quality Study) и надежности автомобилей с пробегом (VDS — Vehicle Dependability Study), формирует «Общий индекс качества» (TQI — Total Quality Index).

Награда J. D. Power VDS вручается по итогам исследования VDS (Vehicle Dependability Study — Исследование надежности автомобилей). Рейтинг составляется на основании мнений реальных владельцев автомобилей со сроком эксплуатации 3 года, которые были куплены новыми. Опросные листы содержат несколько десятков позиций, по данным которых оценивается среднее количество поломок, неполадок, проблем и претензий на протяжении этого срока. В опросе принимает участие несколько десятков тысяч (70 000 — 90 000) респондентов. Исследуется продукция практически всех брендов, представленных на рынке США, с учетом различных модификаций рассматриваемых автомобилей.

Читайте также

{"date":"Thu Nov 21 2024 06:53:43 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}